Инвестируйте в свой отдых!logo

  • Вас заинтересовал клубный отдых и, в частности, отдых с Клубом Ла Коста, но вы встретили в интернете массу негативных отзывов о клубе?
  • Наша статья поможет прояснить причину появления таких отзывов.

Сlub La Сosta отзывы

Перед тем, как принять решение о вступление в Club La Costa (Клуб Ла Коста), я прочитал огромное количество отзывов о клубе. Прошло время, я решил все проверить на себе и все-таки вступить в клуб и понял, что мои впечатления от участия в клубе разительно отличаются в положительную сторону по сравнению с тем, что я встретил в интернете среди отзывов о Клубе Ла Коста. Договор я подписывал в Испании.

Мы ездили в Испанию, отдыхали в комплексе апартаментов Марина Дель соль. Очень понравились как сам отдых, так и условия участия. Это действительно сервис высочайшего уровня, обеспечивающий превосходный отдых. Меня встретили в аэропорту и предоставили бесплатное такси, со своей семьей я разместился в апартаментах с двумя спальнями, гостиной и кухней, номер прекрасно обслуживался, своевременно менялись полотенца и постельное белье. На огромной территории комплекса работало несколько ресторанов с изысканной кухней, территория была ухоженной, персонал любезен и счастлив был быть полезен мне по любой моей просьбе. Мы посетили близлежащие города, отведали блюда национальной кухни, насладились солнцем и превосходным пляжем. По итогу посещения клуба вся моя семья была в восторге.

По приезде домой я задумался, почему же в интернете так часто встречаются негативные отзывы la costa? На мой взгляд, причина лежит в особенностях продаж услуг и психологии потенциальных путешественников из России.

Сложившаяся схема продаж выглядит примерно следующим образом: Представители Клуба Ла Коста различными способами пытаются получить контакты как можно большего числа потенциальных клиентов, обращаясь с просьбой, например, поучаствовать в маркетингом исследовании с потенциалом выиграть приз. Через какое-то время участникам исследования перезванивают и говорят что именно они (на практике это 100% всех, поучаствовавших в «исследовании») выиграли и приглашают в офис для оформления приза и проведения «маркетингового мероприятия». На таком мероприятии сотрудники российского представительства в агрессивной форме пытаются продать участие в клубе.

Основными признаками такой агрессивной продажи является требование незамедлительно принять решение об участии в клубе, внести предоплату прямо сейчас, не давая возможность подумать над предложением клуба.

Отзывы la costa от людей, посетивших такие мероприятия вы наверняка неоднократно встречали на специализированных форумах в интернете…

Так в чем же причина такого большого количества негатива о клубе при том, что он оказывает услуги на высочайшем уровне и позволяет не только существенно сэкономить на премиальном отдыхе но и фактически, окупить его в будущем?

Итак:

1. Мотив действий представительства клуба здесь понятен - нужно продать как можно больше, поэтому продавцы клуба пытаются пригласить на маркетинговое мероприятие в своем офисе как можно больше количество людей, используя в качестве приманки выигрыш в мифической лотерее. Единственными критериями отбора потенциальных клиентов является место, где встретили таких посетителей, а именно: аэропорты и роскошные торговые центры. Продавцы убеждены, что если человек посещает такие центры или встретился им в аэропорту, то такой человек им подходит, однако, подавляющее число таких потенциальных клиентов могут просто прогуливаться по магазину или отправляться в отпуск по самой дешевой горящей путевке, потратив на нее свои последние деньги. С другой стороны, настоящий потенциальный клиент вряд ли согласится участвовать в каком-либо исследовании по понятным причинам.

2. «Попавшемуся» потенциальному клиенту сообщается, что он выиграл приз и нужно приехать в офис и просто послушать полезную информацию. Мотив приезда такого клиента – получить приз, соглашаясь «что- то» послушать (у нас все еще много людей, которые стремятся за «халявой»). Об услугах клуба такой посетитель ничего не знает и не готов к обсуждению.

3. На такой встрече происходит попытка агрессивной продажи в расчете на психологическую слабость клиента. Возникает конфликт интересов (продавцам нужно продать, клиенту – получить свой приз и уйти), это влечет возникновение конфликтной ситуации, особенно если клиент несгибаем или понимает, что у него нет возможности воспользоваться данным видом отдыха. Мало того, если человек психологически слаб, что-то подписывает и понимает, что ему это не интересно, то он через какое-то время пытается вернуть потраченные деньги, выливая все свои эмоции, например, в интернете и иногда обращаясь в суд с убеждением, что его обманули.

Ну действительно, разве интересно человеку, который может спланировать свое будущее на пару десятилетий и инвестировать в свой отдых, например, 15-30 тыс. евро, получить в качестве приза DVD-плеер от участия в сомнительной лотерее?

Итак, продавцы «шерстят» всех подряд, найденные таким образом потенциальные клиенты – любители халявы, соглашаясь на получение приза в виде, например, DVD-плеера они не обладают возможностью инвестировать в свой отдых. Ситуация тупиковая, неправы и продавцы и покупатели. Некоторые люди чувствуют себя обманутыми, отсюда и встречаются негативные отзывы лакоста.

Есть еще три психологических аспекта

Первый – «Каждый получает то, в чем убежден». Например, на такой встрече продавцам удалось продать пробное членство, клиент чувствует, что ему продали не совсем то, что ему нужно, но в силу своей слабости все-таки оплачивает такой тур и едет в пробную поездку. В силу своего убеждения, такой клиент сосредоточен на минусах отдыха, ему не нравится пляж, не нравится размещение, ему кажется что поездка дорогая и лучше бы он поехал по горящему туру в Египет, персонал по его убеждению с ним груб и т.д. и т.п… Каждый получает то, в чем убежден. Весь негатив от таких клиентов можно прочитать на просторах интернета.

Второй – человеку свойственно «дорисовывать» события в своей голове. На этот счет есть даже отдельное направление в области психологии – гештальтпсихология. Например, если курс доллара резко вырос с 28 до 36 руб., то многие его бегут покупать, т.к. «дорисовывают» картинку, убеждая себя, что доллар будет стоить 100 руб. как минимум. И наоборот, когда курс падает до 25 руб., многие продают, думая, что все, доллар теперь отменят или он будет стоить 1 рубль ). То же самое с Клубом Ла Коста. Если клиента, по его мнению, пытались обмануть, предлагая вместо «халявного» DVD-плеера участие за 15-30 тыс. евро, то все, в голове у такого человека единственная мысль – Club La Costa – обман. Встречали такие отзывы ла коста? %)

Третий – когда нам что то нравится, мы молчим, когда что то не нравиться, готовы кричать об этом где только возможно.

Такое явление наблюдается повсеместно, в любой сфере жизни человека. Даже в воспитании детей, если все хорошо (даже самая малость – ребенок просто сидит тихо) мы лишний раз его не похвалим, но если начинается шум или другое поведение ребенка, не соответствующее нашим ожиданиям – тут же мы готовы «раскрыться» и высказать на повышенных тонах все, что мы думаем. Аналогично мы действуем по отношению к продавцам в магазинах, дорогам, государству, соседям, начальству и проч.

Естественным образом это явление наблюдается при взаимоотношениях с Клубом Ла Коста. Если нас все устраивает, мы ничего не скажем, но если что-то не совпадает с нашим убеждением – держитесь, негативный отзыв обеспечен.

Именно по этому в интернете на независимых сайтах 98% отзывов негативные и лишь 2% –позитивные. Мне самому стоило немало сил написать положительный отзыв ) Ну а доверия к отзывам на сайтах продавцов, по понятным причинам быть не может.

Итак, Клуб Ла Коста предлагает сервис высочайшего уровня, обеспечивающий превосходный отдых. Почитайте подробнее о клубе, если вас заинтересовал такой вид отдыха, оформите приглашение и приезжайте в Испанию, чтобы лично познакомиться с сервисом, отелями, почувствовать заботу персонала. Чтобы вы не были разочарованы, нужно понимать, что это отдых высокого уровня. Отдых идеально подходит для семейных пар и семей с детьми, привыкших к качественному отдыху, бюджет на одну поездку которых до знакомства с Клубом Ла Коста обычно превышал 250 тыс.руб. Экономьте, инвестируйте в свой отдых и получайте еще больше удовольствия от путешествий с Клубом Ла Коста!

А что думаете Вы?

Комментарий:
Имя:
Ваш возраст:
Сколько у вас детей?:
Ваш обычный бюджет на одну поездку:
руб.
Вы женаты/замужем?
Ваш пол :
Текст комментария: